Приёмы, которые помогут вам разговорить своих подписчиков в соцсетях.

Вот бывает: делаешь крутые фотографии, регулярно и в правильное время постишь, пишешь и искренне, и душевно — а подписчики молчат, как рыба об лёд. Что не так?!

Об этом спрашивают не просто многие, а каждый второй, кто заговаривает со мной об Instagram. И не зря. Сейчас в соцсетях важно не то, сколько у тебя подписчиков, а то как они к тебе относятся: интересуются ли твоей жизнью? спрашивают советы? прислушиваются? Вот это — действительно важно.

Живые комментарии — показатель активности страницы. Я поняла это давно, потому общаюсь с моими подписчиками.

В этой статье я подобрала советы, которые сама использую и которые помогают мне активизировать аудиторию. У меня сработало — попробуйте и вы. Я не против 🙂

Попросите совет

Мы все любим, чтобы к нам прислушивались. Тем более, в соцсетях, где каждый, как минимум, эксперт. И это неплохо, я уважаю мнение каждого. Потому и прошу рекомендации, интересуюсь мнением и искренне благодарю за советы.

И как-то я придумала пост, в котором попросила подписчиков дать мне совет. Один единственный совет, который они бы дали самому близкому человеку. Опираясь на собственный опыт. И вот, что получилось.

как раскрутить Instagram
195 комментариев, 715 лайков — при 5800 подписчиков

Кроме почти двух сотен комментариев, я получила заряд вдохновения, потому что советы были действительно толковыми, нужными мне в ту самую минуту. Ну а некоторые участники беседы, кажется, разобрались в собственных мыслях и чувствах, ведь они советовали то, чего хотели бы сами.

Задайте провокационный вопрос

Хороший вариант, если вы готовы поспорить, а может даже вступить в холивар. Дело в том, что обычными вопросами в Instagram уже мало кого вовлечешь в беседу. Конечно, если ты не Света Лобода и не просишь подсказать в каком костюме выйти на сцену. Потому вопросы в конце поста: «А как вы считаете?» или «А что у вас?» — работают слабо.

В отличии от провокационных или спорных вопросов, которые вызывают желание высказать свое фееее мнение.

Читайте также: Ошибки начинающих SMMщиков

Я не поклонница этого метода продвижения, потому что всячески избегаю скандалов в соцсетях. Но несколько раз я пробовала цеплять острыми вопросами. Например, спрашивала: годовщина отношений — это день знакомства или свадьбы? А еще жаловалась на невозможность быстро и без проблем сдать старые вещи.

В обоих случаях у меня появлялись комментарии, хотя на тот момент на странице было около двух тысяч подписчиков.

Как разговорить подписчиков в соцсетях
26 комментариев, 145 лайков — при 2000 подписчиков

Потому если вы не против поспорить или у вас есть мнение, которое противоречит общепринятому — добро пожаловать в мир холиваров («срачей» по нашему). И помните, градус накаливания определяете только вы сами.

Расскажите о себе

Приём, который я ставила в список must do для участников челленджей по продвижению в Instagram. Он прост: познакомьтесь с вашей аудиторией и расскажите о себе.

Ведь как у нас сейчас: заводишь аккаунт, добавляешь родственников и друзей, подписываешься на десяток звезд — и всё, ожидаешь, когда тебя озарят лучи славы. Но этого не произойдет, если вы сами не будете общаться со своими подписчиками.

Переступите барьер первым постом. Расскажите, кто вы, чем интересуетесь, живете. И не забудьте поинтересоваться, кто же ваши подписчики. Работает потрясающе!

Этот пост тоже обо мне, но чуть в другой форме подачи. Я рассказала откуда я родом и попросила написать город, где живут мои подписчики. Вышло неплохо.

Как разговорить подписчиков
78 комментариев, 445 лайков — при 5000 подписчиков

Секрет поста о себе — в живой речь. Не пишите сухой, зажато, подавая избитые факты. Дайте ту информацию, которая может быть интересна и незнакомым людям, которые впервые попали в ваш аккаунт.

Сыграйте в игру

О, ну это один из моих любимых приёмов и один из самых сложных в реализации. Сыграйте с вашими подписчиками в игру, которую придумаете сами, или подсмотрите у других пользователей.

Найди неправду. Как-то я предложила моим подписчикам из десяти фактов о себе (тут видите, включается прошлый приём из списка) найти три выдуманных. Первому, кто оставит правильный комментарий под постом, я пообещала презент от меня.

Как раскрутить страницу в Instagram
67 комментариев, 308 лайков — при 3500 подписчиков

Игра классно зашла не только у меня, но и у моей хорошей знакомой Софии Рожко.

Как разговорить подписчиков в инстаграм
51 комментарий, 175 лайков — при 6500 подписчиков

Тест. Игра похожа на предыдущую, только касалась не фактов обо мне, а о продвижении в Instagram. И кстати, она могла бы зайти еще лучше, если бы я придумала более сложное задание. Как оказалось, мои подписчики круче, чем я думала 🙂

Комментарии в инстаграм
106 комментариев, 571 лайк — при 6000 подписчиков.

Критикуй по кругу. Многие любят давать советы, многие — узнавать, что о них думают другие. Игра родилась, основываясь на этих знаниях.

Суть в том, чтобы комментировать аккаунты друг друга. Вы смотрите профиль последнего человека, который оставил комментарий под постом — пишите комментарий со своим мнение о его странице  — следующий пользователь комментирует ваш аккаунт. И так можно до бесконечности.

Игра произвела фурор :1000 комментариев при 5000 подписчиков — вот это вовлечение, правда? Но хочу вас предостеречь: если бы у меня было менее 1500-2000 подписчиков, вряд ли активность прошла бы так круто.

как разговорить подписчиков
1013 комментариев, 500 лайков — при 5000 подписчиков

Эту же игру я провела трижды в инстаграм челледжах. В первом, например, было 1800 комментариях при 900 подписчиках, во втором — 800 комментариев при 500 подписчиков.

Под другим соусом игру подала Лена Шарлаимова, эксперт по визуальному контенту. Она предложила подписчикам поговорить о хорошем: оставить комментарий о том, что нравится в профиле человека.

раскрутка инстаграм
186 комментария, 252 лайка — при 1800 подписчиках

Чтобы пользователи вовлеклись в игру, их нужно заинтересовать — крутой идеей, фаном, призом или пользой, которую они извлекут. Кроме того, не забывайте о честном подведении итогов, если игра того требует.


Все эти приёмы могут сработать и в вашем профиле. Но прежде чем что-то такое проводить, позаботьтесь об интересных постах на странице, которые появляются не раз в сто лет. Кроме того, если вы баловались привлечением «мертвых душ» или ботов — не рассчитывайте, что они вдруг заговорят с вами.

Поделитесь своими любимыми приёмами в комментариях! О лучших я расскажу в блоге или на своих страницах в соцсетях 😉

