Темы для постов не заканчиваются никогда, хотя творческий кризис может поразить каждого. Вот 9 идей о чем писать в Instagram, подсмотренных у украинских брендов.

Поговорка/фразеологизм

Вспомните популярные поговорки или откройте их список в интернете, и попробуйте адаптировать одну из них под ваш бренд. Этот прием использовал бренд SammyIcon. И по моему, получилось очень даже ничего.

«Один раз поміряй — закохайся — сим разів купі», — такий неофіційний девіз Sammy Icon».

sammyicon instagram

Название книги/фильма/песни

Найти вдохновение в окружающем мире бывает достаточно просто. Например, можно заглянуть в список 100 лучших книг или топ-200 лучших фильмов. Даже просто название произведения может вызывать ассоциацию, применимую к вашему бренду.

Так, например, поступил бренд PeNa, сделав подводку к антицеллюлитному средству: «При температуре 451 градус по Фаренгейту горит бумага. А при использовании трех средств антицеллюлитной серии PeNa — ненавистная “апельсиновая корочка”.

Pena instagram

Читайте также: Разбор полетов: как ведут Instagram крупные бренды

Шутка

Если с юмором у SMM-специалиста — все сложилось, можно попробовать пошутить. Могу порекомендовать только быть очень осторожными, чтобы не написать ничего лишнего или неприятного. Шутка у бренда Love получилась простой и приятной для восприятия.

«Научно доказанный факт: добрые девочки умнее злых. Помни об этом каждый раз, когда чья-то грубость доводит тебя до отчаяния. Ну а о твоей женственности и красоте позаботимся мы в @lo_v_e_»

love бренд instagram

Предупреждение

Если вы заметили подделки на ваш товар, не спешите выставлять скриншоты и грустные тексты с миллионами злых смайлов. Поступите более красиво, как бренд L.A.P.T.I.

«Be original, Don’t copy! Друзья, мы создавали LAPTI как первый украинский бренд обуви для модного и комфортного образа жизни. Спустя 1,5 года мы всё так же делаем уникальную для страны обувь и гордимся тем, что дизайнеры Украины делают “своё”, а не просто повторяют. Мы верим в развитие рынка, но мы против копирования и подделок. Будьте осторожны и доверяйте только фирменным местам продаж обуви и аксессуаров L.A.P.T.I.»

lapti instagram

Достижения

Не стесняйтесь! Поделитесь с подписчиками достижениями вашей компании. Возможно, ваши создатели получили награду, кто-то из сотрудников сделал что-то выдающееся, появилась публикация в СМИ или просто в Instagram — первая 1000 подписчиков. Не бойтесь рассказывать о вашей радости, как это сделала компания MustHave.

«Чарівні засновниці MustHave Аня Коваленко та Настя Дзюба увійшли до рейтингу ТОП-100 НАЙУСПІШНІШИХ ЖІНОК УКРАЇНИ!!! Команда MustHave вітає, пишається та бажає подальших високих результатів!»

musthave instagram

Читайте также: Как за неделю улучшить работу бренда в Instagram

Найдите интересный факт

Обратитесь к истории, связанной с вашим продуктом/услугой, и дайте интересный факт подписчикам. Главный секрет здесь — не делать слишком заумный текст. Просто и логично, привязав к вашему бренду. Так, например, любит делать Home me.

«В древности одежда изо льна была одной из самых дорогих и считалось, что она оберегала своего владельца. Ткань даже клали на противоположные чаши весов с золотом, чтобы узнать ценность льняных изделий. В «спальном» мире мягкий лен ценится не меньше: постельное белье благодаря своему составу отпугивает бактерии и не вызывает аллергии. В такой постели сон самый полезный»

home me instagram

Расскажите о партнерах

Часто бренды дружат друг с другом, сотрудничают и обмениваются постами. Это очень классно, на мой взгляд. Вот, например, чего стоит рекомендация от Oh my look! И партнерам приятно, и пользователям интересно открыть для себя что-то новое.

«Мы, как настоящие девочки, верим в любовь и дружбу. И в то, что вместе же всегда легче. Поэтому мы у тебя не одни! С нами всегда наши друзья, а с ними — все, что так любят девочки: много просекко #martini от уже родных @martiniukraine, обалденные цветы по всему шоуруму от @arkaflowershop и сааааамая большая косметичка в стране #lancomeua».

ohmylook instagram

Углубитесь в историю

Расскажите чуть больше о вашем товаре или услуге. Например, Concept Bride не только показывает платья, но и рассказывает о дизайнерах, которые их создают.

«Когда три сестры Деларош из маленького французского городка Немур создали дизайн-студию в помещении старинной мельницы, они и представить не могли, что совершат переворот в мире свадебной моды. Девочки хотели заменить классические, скучные платья — на легкие и романтичные, отражающие индивидуальность невесты. Так и родился один из известнейших в мире брендов — Cymbeline, чья популярность только возрастает в Украине».

concept bride instagram

Команда

Напишите о команде, которая трудится над проектом — о всех сразу или о ком-то одном. Отлично рассказывает истории и вовлекает в жизнь компании Good Wine.

«Алик Мкртчян, наш главный и ваш любимый продавец мяса, рыбы и морепродуктов, готовит отличный шашлык. 7 марта, с 14:00 до 20:00 и 8 марта, с 12:00 до 20:00, Алик лично будет мариновать и жарить шашлык из свинины и американской мраморной говядины в отделе мяса в Good Wine на Мечникова».

good wine instagram


Если вам интересна тема продвижения в Instagram, загляните в статьи по этой теме:

Реклама