Киевские заведения для комфортной работы фрилансеров.

Когда ты долгое время работаешь удаленно, у тебя так или иначе появляются любимые места. Где тихо и уютно, где есть wi-fi и не смотрят угрожающе, если ты сидишь с одной чашкой кофе три часа. Это могут  быть кафе или кофейни, коворкинги или открытые пространства, библиотеки или даже парки.

Я фрилансер уже три года (кстати, о том, как я стала работать удаленно и что нужно знать начинающим фрилансерам, я писала вот здесь), при этом я катастрофически не люблю работать дома.

Потому у меня есть «карта» с любимыми заведениями, где можно: а) вкусно б) без косых взглядов и претензий в) достаточно бюджетно поработать. Итак, встречайте, гид по фриланс-френдли местам Киева 😊


CupCake

кафе в киеве капкейк

Facebook

Я долго сомневалась, писать ли об этом заведении в статье… Потому что уж очень люблю его и не хочу, чтобы мой любимый столик занимали другие фрилансеры 🙂

У Cup&Cake есть несколько точек по городу: на Крещатике, метро Олимпийское и в Dream Town на Оболони. Вот в последнем я и люблю коротать рабочие часы.

Знаете, это как кафе в американских сериалах, куда ты приходишь как к себе домой. Бариста знают, что ты обычно заказываешь (и удивляются, если вдруг выбираешь что-то другое). Вы обмениваетесь шутками и приободряющими фразами. У тебя есть любимый столик у окна и ещё один запасной (вдруг тот занят, о боги). А за соседними столиками часто сидят знакомые, ну такие же постоянные, как и ты. Всегда мечтала найти такое место и вот, нашла.

Читай также: 15 заведений Киева, которые стоит посетить

Кроме того, в CupCake реально очень вкусный кофе, такой как надо. Есть десерты, несладкие пироги, сендвичи. Еще мне нравятся лимонады и фитнес-батончики со злаками.

За что люблю: дружелюбный коллектив; не стоят над душой в ожидании, когда можно забрать чашку; нормальный wi-fi, вкусный кофе и десерты.

Траблы: в Dream Town нет розеток, прям совсем, потому сижу до победной разрядки ноутбука.

Druzi Cafe

druzi cafe

Facebook

Я в Druzi хожу уже около года, но только в последнее время затисалась в ряды постоянных.

Мне больше нравится Druzi на Прорезной, чем на Андреевском спуске. Возможно, из-за более комфортного для меня расположения.

Внутри кафе много места: есть столики на большую компанию, есть уютные уголки для одного. Как-то легко здесь найти комфортное место, чтобы не заметить, как пронеслось шесть часов (мой рекорд посиделок здесь).

Обслуживание внимательное, на входе вам будут громко кричать «Добрый день», а когда уходите хором — «Всего хорошего». В основном в гости в Druzi приходит молодежь, часто такие же фрилансеры, а ещё здесь обедает немало иностранцев.

Что касается еды, мне нравится не все. Может потому что я стараюсь кушать что-то легкое, максимально некалорийное, а такого в меню мало. Мои фавориты: сырники (до 12:00) и кус-кус с запеченными овощами. Кстати, меню каждые пару месяцев обновляется, так что не знаю, сколько в нем пробудут мои любимчики.

Пить обязательно лимонад с базиликом или капучино. Вкусно.

За что люблю: центр, близко от метро; улыбчивый персонал, который может замечает, что ты «засиделся», но виду не подаёт; есть розетки почти по всему залу.

Траблы: небольшое меню, бывает супер-шумно по вечерам.

«Світ кави»

світ кави київ

Facebook

Как долго я ждала эту кофейню в Киеве, не представляете. Да ещё и на Подоле, и с любимыми бариста (Ната, привет!).

Кто не знает, «Світ кави» — это визитная карточка Львова, одна из самых популярных кофеен, куда я возвращаюсь каждый раз (иногда по несколько раз за поездку). В общем, здесь я нашла все, что мне нужно — начиная от уюта и укромности, заканчивая вкуснейшим кофе.

В кофейне вас точно попробуют соблазнить своей выпечкой — не покупайтесь слишком часто, чревато лишним килограммами. Но макаронс с розой и мятой в «Світ кави» прекрасен, это правда.

Мне нравится, что у кофейни нет вычурного экстерьер, если не знаешь, что именно здесь находится пункт назначения — можно пройти и не заметить. На улице — уютные крошечные столики. Внутри встречает огромная барная стойка, где колдуют над вашим кофе, и магазинчик со всевозможными кофейными аксессуарами.

Я люблю больше всего второй зал, слева от входа: небольшие столики, укромные уголки, легкий полумрак, даже в полдень.

За что люблю: божественный кофе, красивая украинская речь, приветливый коллектив, часто можно встретить знакомых.

Траблы: не очень удобно для большой компании и серьезных разговоров.

The Blue Cup Coffee Shop

blue cup кофейня киев

Facebook

Пару лет назад в самом центре Киева открылась крошечная кофейня. Еле-еле внутри помещалось 10-15 человек (не считая тех, кто брал кофе с собой или был не против умоститься на ступеньках). Через год после открытия кофейня Blue Cup Coffee расширилась, сохранив уют, но прилично добавив места.

Узнать кафе просто: пускай будет для вас ориентиром кружевные голубые столики на улице. Внутри — уникальный (простите за это банальное слово) дизайн от украинского дизайнера Йовы Ягер. По её задумке на стенах поселились животные, а с потолка свисают замысловатые люстры. Придают ещё большего пространства зеркала во всю стену.

Мне работать в Blue Cup Coffee комфортно: очень тихо играет музыка, посетители, как правило, приходят спокойно поговорить, поработать или почитать книгу. А ещё — здесь вкусный кофе, хорошие сладости и есть завтраки с сырниками и гранолой, к примеру.

За что люблю: уютная атмосфера внутри, есть доступ к розетке, приносят графины с чистой водой — приятно.

Траблы: у меня здесь постоянные проблемы с wi-fi — то не подключается вовсе, то ограниченный доступ. Спасает 3G и режим модема на телефоне. Смирилась.

One Love Coffee

one love coffee кафе киев

Facebook

Белоснежное пространство над PinchikArtCenter автоматически добавляет +100 баллов One Love Coffee. Это кафе — «брат» One Love Espresso Bar возле костела Св. Николая, который появился где-то на год раньше.

Внутри кофейня действительно выглядит потрясающе: белый пол и стены, огромные окна с видом на крыши Киева, а ещё — целая армия книг (часто дорогих
и редких), которые можно и даже нужно читать.

Читай также: Как работать с блогерами

Выбирайте место на свой вкус — на высоком стуле у окна, на диванчике или за большим письменным столом (особенно удобно, если вы назначаете встречу для нескольких человек). Обычно нет проблем с wi-fi, розетками или навязчивым обслуживанием.
И, конечно, кофе. Его здесь любят, холят, боготворят. Остановиться на одной чашечек капучино сложно.

Когда я приходила сюда сразу после открытия мне казалось, что кофейня не очень расположена к фрилансерам. Среди гостей обычно были очень нарядные девушки, иностранцы, «белые воротнички». Между столиками посетители передвигались как по подиуму, и меня это смущало.

Но в последний раз я увидела другую картину: очень много «простых» девчонок и парней занимаются за компьютером и к ним относятся абсолютно приветливо.

За что люблю: нереально атмосферно, ненавязчивое обслуживание, вкусный кофе.

Траблы: достаточно высокие цены. Конечно, у каждого кошелёк своего размера, тем не менее часто в One Love Coffee я не хожу.

First Point

first point кофейня киев

Facebook

Эту кофейню для себя я открыла не так давно, потому ещё окончательно не прониклась к ней глубокими чувствами. Но первые ощущения все же есть.

Мне нравится здесь неброский интерьер, а также возможность занять место и за большим «письменным» столом, и у окна, и на диванчике. Мой фаворит — столик с четырьмя креслами.

В First Point удобно проводить долгие, затяжные встречи или несколько часов подряд работать, не отрываясь от экрана. Рядом с тобой не будут кружить официанты, готовые в секунду забрать пустой стакан. Здесь редко включают громкую музыку, да и веселые компании обычно шумят на улице возле курилки или за столиками. В общем, атмосфера тишины и спокойствия.

Что касается еды и напитков, честно, ещё не распробовала. Капучино — стабильно неплохой, но из десертов пока ничего купить не захотелось. Вот не манят…

За что люблю: возможность спокойно работать, без осуждения одной чашки капучино за 4 часа.

Траблы: бывает сложно найти удобное спокойное место, особенно в час пик.

Salateira

вкусно покушать в киеве salateira

Facebook

Сегодня Salateira — одно из моих самых любимых мест для обеда. Вкусно, качественно, доступно. Если вы не пробовали их «Цезарь» или пасту «Рикко», считайте о kievfood вы не знаете ничего.

Но в этой статье не об этом. В Salateira ещё и удобно фрилансить. В доступной близости всегда есть розетки, неограниченное количество чистой воды и, как правило, тихие, спокойные гости.

Одна беда — не покушать здесь вы не сможете. Просто, потому что будет очень хотеться. Потому Salateira — это не вариант на один стакан сока на 3 часа.

Мне нравится приходить сюда на обед — и покушаешь, и после этого пару часов спокойно поработаешь. Также в кафе удобно проводить встречи.

За что люблю: вкусная еда, приветливый персонал, солнечная атмосфера.

Траблы: обязательно захочется что-то заказать, и вполне вероятно, что не только салат.

Fine

кофейня fine в киеве

Facebook

Новая кофейня от создателя Big Cup имеет крайне удобное расположение: Майдан, три минуты от метро, при этом, тихая улочка без толп туристов.

Внутри два зала, я рекомендую выбирать дальний. Там всегда немного людей, полумрак, есть возможность максимально приглушить музыку.

С кофе в Fine все отлично, в нем здесь знают толк. Из фишек: в кафе отдельная зона выделена под шоурум дизайнерской одежды Nuances. Бренд особенно понравится ценителям простых, но качественных вещей.

За что люблю: супер-удобная локация для встречи, есть розетки и много места, и само собой — отличный кофе.

Траблы: бывают перебои с интернетом, но кофейня только открылась, потому, думаю, этот момент скоро исправят.

Simple

simple кафе киев

Facebook

Если вы питаетесь правильно, найти вкусное место для фриланса не так-то просто. Но на самом деле, всё Simple. Точнее, все в Simple.

Каждый месяц здесь выбирают топовые продукты, из которых готовят большинство блюд. К примеру, сентябрь пройдёт под знаменем баклажана, кизила и сливы. Здесь я впервые попробовала многие продукты и вкусовые сочетания. К примеру, недавно меня покорила курица с соте из батата и баклажана — и.д.е.а.л.ь.н.о.

Читай также: Почему стоит попробовать фриланс

Внутри заведения все оформлено в стиле эко-лофт (а такой стиль есть вообще?): много дерева, растений, минимализм в цветах, есть место для зарядки телефонов. Можно взять еду с собой или умоститься в кафе.

За что люблю: нетипичное и полезное меню, комфортно работать, достаточно розеток, хороший интернет, тихо.

Траблы: мне не всегда подходит локация, особенно если времени в обрез.

WOG Cafe

кафе для фрилансеров киев
Все фото взяты со страниц в соцсетях заведений

Facebook

Иногда я жалею, что у меня нет машины. Да нет, мне и в метро комфортно, и походить я люблю. Но вот брать капучино с собой в WOG было бы очень кстати.

Для таких же «неудачников», как я, которые передвигаются на своих двоих, WOG открыл стационарную точку в центре Киева.

Здесь действует система самообслуживания: сам выбирай напиток, доставай стаканчик и запускай кофемашину. Гланое не натупить, это да. Стаканчики, кстати, удобные —  большие, всегда с крышечкой. Мелочь, а приятно.

В ассортименте есть салаты, сендвичи, хот-доги и даже бургеры. Мне нравится брать «Цезарь», если проголодалась. Если нет, то обхожусь капучино и чистой водой.

Читай также: Почему хорошо работать в офисе

Помещение двухэтажное — можно занять место на первом этаже или спуститься вниз, где, если честно, гораздо хуже работает wi-fi.

К фрилансерам тут относятся более чем толерантно — их просто не замечают. Однажды рядом со мной примостились ребята, у которых было что-то типа деловой встречи. Так они совсем ничего не взяли, полчаса посидели, поговорили — и ушли. Никто в их сторону даже не глянул.

За что люблю: вкусный кофе, есть что перекусить, нормальный wi-fi.

Траблы: розетки есть, но нужно их изрядно поискать; внизу не ловит интернет; бывает очень шумно, так как здесь любят потусить подростки и пообедать сотрудники из соседних офисов.


Впрочем, найти вкусное и удобное место можно где угодное. Главное, не забыть свой талант и ноутбук 🙂

Кстати, о гастрономическом Киеве я уже писала, смотри обзор 15 заведений Киева, которые стоит посетить.

