Каков Днепр на вкус? Пять гастрономических точек, которые стоит посетить, если вы вдруг оказались в Днепре.

В Днепре я была всего несколько раз. В школе — приезжали с мамой на шоппинг. В университете — ездили с парнем в городскую библиотеку. А в мае — я наведалась в гости в качестве спикера на мастер-класс в образовательный центр Spalah.

За неполных два дня я успела побывать в пяти заведениях Днепра и, конечно, рассказать о них я очень хочу 🙂

DoubleDecker Cake & Co

кофе

Об этом кафе я слышала ещё в Киеве. Причём какое-то время я была даже уверена, что оно находится именно в столице (все дело в крутом Instagram кофейни). И знаете, не зря я так думала. С порога видишь, что DoubleDecker — это уровень. Во всем чувствуется вкус, стиль, идея. Это рай для Instagram-маньяков, вот правда!

Узоры плиточкой на полу, зеркало во всю стену, огромные часы (они декоративные?) и королева зала — витрина с десятками видов сладостей. Аппетитные , фотогеничные и по-киевски не обиженные ценой.

Так тортик в DoubleDecker может обойтись в 65-80 грн, другие десерты — в 35-65 грн. Кофе тоже не из дешевых, зато зерна собственной обжарки: альтернатива — 50-60 грн, капучино — около 30. Для Киева — это привычные цены, но в Днепре…

заведения в днепре

Я взяла cold brew (солнце в мае жгло уже нещадно), поднялась на второй этаж и присела у высокого окна. Почти все столики были заняты — фрилансерами, молодыми семьями, говорливыми подружками. Но в этом шуме-гаме ты как-то не теряешь себя. Мысли спокойно выстраиваются в ряд, пока ты наблюдаешь за суетливым городов за окном…

Три бобра

где выпить кофе в днепре

В «Три бобра» я залетела сразу после DoubleDecker. Как-то я не рассчитала совсем, что заведения находятся рядом и, выпив большую чашку cold brew, я не сразу буду готова к новой порции ароматного… Но делать было нечего, вернусь ли я сюда в этот раз я не знала. Потому все-таки решила заглянуть в кофейню.

Внутри «Три бобра» меня немного смутил. Зал небольшой, от двери к барной стойке нужно пройти по прямой, окруженной столиками. Все бы ничего, но ступив через порог, все гости почему-то обернулись. И потом казалось, что ты идешь по подиуму под пристальными взглядами других. Глупое ощущение, и вполне возможно, что возникло только у меня.

Читай также: Эксперимент: с собакой по киевским кафе

Интерьер в стиле лофт: голые бело-черные стены, дерево, металл, узорчатая плитка на полу. Мне нравится такое сочетание. Как-то располагает к неформальному отдыху.

три бобра ааа

Но куда важнее интерьера, кофе. Его мне нахваливали и советовали буквально все знакомые. Боюсь ошибиться, но кажется «Три бобра» сами обжаривают кофе и славятся высоким качеством зерен.

Я попросила бариста подобрать напиток для меня: «Я только что выпила большую чашку холодного кофе, люблю капучино и экспериментировать. Что посоветуете?». Я немного удивилась, когда девушка предложила мне фильтр-кофе. Но окей, сама напросилась.

Что я скажу: кофе был вкусный. Но ничего особенного я не ощутила (простите, фанаты «бобров»!). Для себя я решила забежать в кофейню еще раз, когда буду в Днепре, чтобы дать себе еще один шанс влюбиться в это место.

Bakery Street 5/7

bakery

Как же я удивилась, когда поняла, что следующая кофейня — в 5 минутах от «Трех бобров». Ну друзья, я была не готова к такому кофейному марафону 🙂

Внутри кондитерская крошечная. Мини-мини. Хочется поскорее ухватить свое капучино, кусочек пирога — и умоститься на улице за уютным деревянным столом. Пройти мимо него не сможет ни один Instagram-блогер, знаю точно. Уж очень он красивый во всей своей минималистичной простоте…

пекарня в днепре

Скажу сразу, ничего из выпечки и десертов я не попробовала. Что касается кофе, он был неплохой. Но скорее, чашечка с ароматным напитком больше нужна для классной фотографии у пекарни.

Varburger Bar

Вечером мы компанией дружно завалились в киевское заведение Varburger. А киевское, потому что бум на такие заведения в столице наблюдался еще год назад. И сейчас в Киеве можно найти десяток заведений с похожим стилем и концепцией.

Varburger — это место встречи для модной, «хипстерской» молодежи. Прикольно наблюдать за людьми, которые живут в другом городе, по другим правилам и понятиям. Все-таки жители разных городов даже одной страны — очень отличаются.

заведения в днепре

Но вернусь к Varburger. Вкусные бургеры, красивые коктейли, кальян по доступным ценам. Можно найти уютный уголок внутри заведения или на улице. Мне понравилась непринужденная обстановка, которую в том числе создавали официанты. Они общались с нами как с давними друзьями, шутили, советовали, что попробовать. Ну круто же.

Читай также: 15 заведений Киева, которые стоит посетить

Я бы в Varburger точно ходила на шумные посиделки с друзьями. Ну и если вдруг надумаете идти сюда на ужин в пятницу или на выходных — лучше бронируйте столик.

Mr.Pops

мороженое днепр

Смешная у меня история получилась с ребятами, которые делают мороженое. Mr.Pops мне советовали многие, говорили про лучшее мороженое в Днепре, в Украине (да, что там) — в мире! Я не могла не попробовать.

Но найти точки продажи я никак не могла. Искала в одной кофейне, в парке — нигде не находила. Уже на мастер-классе я в шутку пожаловалась о неуловимости этого чудо-мороженого. И до чего же я была удивлена, когда в числе посетителей мастер-класса была одна из создательниц проекта 🙂

вкусное мороженое днепр

Как вы поняли, Mr.Pops в Днепре я все-таки нашла, попробовала и заценила. Теперь и вам с радостью советую кайфануть от этого насыщенного вкуса. Mr.Pops, насколько я знаю, сейчас часто бывают на фестивалях еды, так что и в Киеве можно их найти.


Вот такая история гастрономических приключений в Днепре. Буду рада, если мой рассказ подтолкнет вас на поиск новых вкусов 😉