Как бигль Фли съела морковку в Barbara Bar, перевернула стакан в Big Cup и познакомилась с соседями в «Косатке».

Фли три месяца. Она милая, дружелюбная и непоседливая собака. Гулять с ней по улице — сплошное удовольствие: она изучает мир и видно, что он ей по душе.

А вот как она себя будет вести в кафе? И что гораздо важнее, как себя будут вести сотрудники и гости заведения?

Проверить это мы решили с Аней Давиденко, PR-экспертом, путешественницей и хозяйкой Фли. Мы выбрали три места на Большой Житомирской, где выпили кофе и проверили, насколько эти заведения pets friendly.

Бигль Фли

Barbara Bar

Утро началось с кофе и завтрака в круглосуточном кафе Barbara Bar. Я здесь бывала несколько раз, на деловых встречах. Проводить их тут очень комфортно: музыка умеренно тихая, персонал вежливый, кофе вкусный. Правда, четвероногих друзей не встречала. До этого утра, конечно.

Сразу после улыбки, Аня одарила меня критичным замечанием: «Сильно высоко ты села», — говорит. «Давай найдём диван пониже».

Щенок моментом запрыгнул на диван и с удовольствием стал знакомиться со мной (читай — моей сумкой, обувью, кошельком). Фли оказалась очень доброй, веселой и приветливой собакой. Признаюсь, я имела наглость ее хорошенько потискать 🙂

как собака ведет себя в кафе

Так как Фли выспалась за ночь, плотно позавтракала и не успела нагуляться, она требовала веселья. Она лаяла, прыгала, грызла нам руки. Мы смеялись и поглядывали в сторону сотрудников. Но как оказалось, после первого «гав» на нас перестали обращать внимание.

Но Фли не унималась. Я бы её энергией с удовольствием заправляла свой кофе по утрам, чтобы хоть на капельку становиться такой активной.

«Тссс, Фли, тсс! Сейчас тебя выгонят и будешь ждать нас на улице», — как бы угрожала Аня. Ага, конечно.

Тогда Аня решила пойти на крайние меры и попросила официанта принести одну морковку. Простую, очищенную морковку. Просьба, конечно, удивила девушку,  но уже через 5 минут морковь была на столе. Фли ликовала 🙂 Как оказалось, она очень любит этот овощь, и её занятый рот позволил нам немного поболтать.

Фли

Сделать хорошее фото Фли в Barbara не получилось. Ещё бы: полумрак помещения + хмурое небо за окном + бигль, который не знает, что такое остановиться хоть на секундочку. Фотография просто не имела шансов на успех.

Собрав кусочки морковки вокруг стола, мы попросили счёт. В него ту самую морковь включили, добавив 10 гривен.

Расплатившись, мы наконец вывели Фли на долгожданную прогулку.

Big Cup

прогулка с биглем

Кофейня рассчитана на кофе to go – взял обалденное капучино и побежал дальше по делам. Мы же решили примоститься за небольшим столиком внутри кафе, выпить кофе, ну и посмотреть на поведение Фли.

Она после короткой прогулки вроде даже устала. Но зашла гордо, обнюхала всё и всех, и спокойно умостилась возле ног Ани. Команда Big Cup встретила нас восторженными «ах» и «ох». Фли их очаровала 🙂 Мне даже показалось, что один парень пытался незаметно сфотографировать щенка.

Читай также: Со вкусом: книги о еде

Мы пили кофе и разговаривали, а Фли скучала. «Так посадите ее вон на тот стул. На него часто садятся животные», — посоветовала бариста. Окей, Фли как королева взошла на трон и, успокоившись, прилегла.

как ходить с собакой в кафе

Но вот мне как-то не сиделось, и я решила, что Фли срочно нужно попить воды. Мне было интересно, смогут ли сотрудники организовать такую возможность. Девушка нашлась быстро – взяла маленький стакан и набрала чистой воды.

И все бы ничего, если бы Фли случайно не перевернула стаканчик… Телефоны я успела спасти, Аня – успешно оттащила Фли. Мне кажется, мы обе чувствовали себя немного неловко, но проблема с водой решилась быстро.

Косатка

можно ли с собакой в кафе

К моему стыду «Косатку» я до сих пор не «распробовала». Была я в ней всего пару раз, и понять до конца мое ли это место, так и не смогла. Не скажу, что после этого похода вдруг «стала на путь истинный», но бигль нереально скрасил посещение.

Зайдя внутрь, я все норовила занять столик с края, ну чтобы никому не мешать. Но Аня уверенно пошла в центр зала, на места, которые тесно прижаты к другим несвободным столикам.

pets friendly кафе в киеве

Никто с удивлением на нас не посмотрел. Скорее с легким восторгом. Я прям в глазах читала их желания погладить, подергать, потискать Фли. И у них появился такой шанс…

Фли зря терять время не хотела, и стала знакомиться с соседями. Сначала, как бы невзначай, начала дергать рюкзак девушки. И когда на нее обратили внимание, радости не было предела. Кстати, бывает и такое: девушка за соседним столиком оказалась моей знакомой (привет, Яна!). И этой маленькой встречи стало немного теплей.

Смотри также: Вкус жизни: фильмы о еде

бигль спит

Фли устала, и мы с Аней это видели. Она как будто засыпала на ходу, мостилась на руках и даже похрапывала. Три кафе и четыре часа тусовки — ту матч даже для супер-активного бигля.

Вместо вывода

Аня рассказала, что в «Тавернетта» в Одессе гостям с собаками рады не только на словах. Кроме мисочки с водой, нашим меньшим друзьям дают печенье в виде косточки. Вроде мелочь, а приятно. А ведь и стоит оно недорого, и купить несложно.

Ну а что в Киеве? Животным рады только в постах в Facebook или и в реальности тоже? Сказать однозначно не могу, правда. Но то, что pets friendly должно быть не только на словах, это точно.

Читайте также: 15 заведений Киева, которые стоит посетить.