Киевские заведения на любой вкус. Полностью субъективно, но аппетитно. 

Уже три года я с удовольствием слежу за гастрономическим миром Киева — хожу в новые заведения, ищу атмосферные места, читаю и сама пишу обзоры. Потому я уже привыкла к вопросам друзей и знакомых, о том куда лучше сходить по тому или иному случаю.

В этой статье я собрала заведения на любой вкус, куда стоит заглянуть, если вы не надолго приехали в столицу или же, если вы ищите новые гастрономические впечатления. Впереди много вкусного 😉

Simple.

Где вкусно и здорово покушать в Киеве, здоровая еда в кафе Simple

Когда я захожу на обед Simple, чувствую, что двигаюсь в правильном направлении. Потому что это кафе здорового питания, где в меню всегда есть овсянка, омлет и хелси-сладости. А еще каждый месяц здесь выбирают главный продукт, из которого готовят большинство блюд. В мае, например, топовые продукты — морковка и зеленый горох.

Радует и интерьер. Много дерева, зелени, есть стена с зарядками для телефонов, книги о ЗОЖ и ПП. Да и вообще — атмосфера дружелюбия и спокойствия.

Facebook
Цены: обед на одного обойдется в 100-200 грн.
Где: ул. Саксаганского, 102
Для неместных: хорошо спускаться от м. Университет через Ботанический сад

Cup&Cake (Кап&Кейк)

Где в Киеве вкусные кофейни, вкусный кофе и десерты в Cup&Cake

Сдаю мое самое любимое место. В Cup&Cake я хожу уже пару лет. Иногда заглядываю каждый день — поработать, взять кофе с собой, почитать книгу с чашкой чая. Бывает, не захожу в Cup&Cake пару недель, и тогда начинаю скучать.

А все дело в идеальном капучино. Такого вкусного (причем всегда, в любой день недели и время суток) я не пила нигде!.. Еще здесь хорошая выпечка, например, попробуйте пирог «четыре сыра» или тыквенный чизкейк — мои фавориты.

В Cup&Cake я привожу всех моих любимых людей — родителей на завтрак, племянницу на капкейк, друзей на какао с зефирками.

Facebook
Цены: кофе + что-то из выпечки = 60-100 грн.
Где: есть три точка, моя любимая — первая. Оболонский проспект, 1Б (первый Dream Town, со стороны м. Минская), ул. Крещатик, 27, ул. Большая Васильковская, 57/3 (м. Олимпийская).

Читай также: Со вкусом: книги о еде

Salateira

где вкусно пообедать в Киеве, обзор кафе Salateira

Первое мое посещение Salateira было более чем неудачным. Я купила один из сезонных салатов со свеклой. Порция оказалась маленькой, само блюдо — не очень, а за упаковку с собой взяли дополнительную плату. Я расстроилась, и долго говорила, что в Salateira — ни ногой. До одного случая, когда в кафе мне назначили встречу.

Тогда я увидела, насколько светлый и яркий интерьер, насколько свежие и сочные продукты,  большие порции и внимательный персонал. Меня приятно удивило то, что в Salateira есть возможность наливать себе чистую воду (с лимоном и мятой по желанию) и дезинфицировать руки. А блюда… Все, что я попробовала тогда и потом, оказалось очень вкусно.

Facebook
Цены: салат — около 100 грн
Где: ул. Сагайдачного, 37 (мой фаворит), ТЦ SkyMall, спортклуб «Подільский», ТЦ «Олiмпiйський»,  ТРК «Караван», ТРЦ «Проспект».

Honey

Лучшие сладости в Киеве кондитерская Honey

Даже не боюсь показаться необъективной, просто скажу — в Honey лучшие сладости, которые я когда-либо ела. Яркая, сочная витрина, которая не отпускает, пока не сделаешь выбор.

Особенно мне нравятся макаронсы, потому что команда постоянно придумываем новые вкусы. Например, соленая карамель, маковая меренга, базилик, а сейчас тестируют макаронс со вкусом огурца.

Радует и интерьер: темные стены с «медовыми» потеками, кружевная люстра, мягкие диванчики, а на входе — утонченная желтая дверь. В Honey советую приходить с друзьями-сладкоежками или брать сладости на подарок.

Facebook
Цены: макаронсы около 20 грн, десерты от 50-60 грн.
Где: ул. Нижний вал, 19/21 (м. Контрактовая площадь).
Для неместных: если в кофейне нет мест (а такое бывает, особенно по выходным, возьмите десерты и кофе с собой, и отправляйтесь на Воздвиженку. Есть сладости и любоваться красотой улочек — прекрасно).

Yellow

Где выпить кофе в Киеве в кофейне Yellow

В Yellow меня впервые познакомили с альтернативным кофе. Здесь же я впервые выпила божественный флэт-уайт и услышала столько о кофе, что за час голова готова была взорваться.

Это местечко можно назвать секретным, потому что найти его можно только если точно знаешь, где искать. Но не пугайтесь, если посмотрите адрес — все достаточно просто.

Из советов: не стесняйтесь общаться с бариста, вы узнаете много интересного. Возможно, внутри вас встретит очаровательная Наташа Гончарова, которая рассказывает о кофе, как о картине в галереи или о литературном произведении. Стоит послушать.

Facebook
Цены: кофе около 30-35 грн
Адрес: ул. Прорезная, 10
Для неместных: поднимаетесь от выхода из метро Крещатик вверх по Прорезной, на первом перекрестке поворачиваете направо, ищите арку.

Bistro-Bistro

вкусные хот-доги в киеве в bistro bistroНу а если после кофе Yellow вам захочется чего-то сильно вкусного, спуститесь к метро Крещатик и попробуйте хот-доги Bistro-Bistro от Яна Монастырского. Это уличная еда Киева, которая сейчас на пике популярности, при этом действительно очень и очень вкусная.

У хот-догов необычные названия: Giovanni, New York, Bavario, Lazio и другие. Попробовать стоит все, чтобы выбрать свой любимый. Мне нравится «Джованни», а моему молодому человеку — «Баварио». В хот-дожной смеются, что это идеальная пара — для него и нее.

Где есть хот-доги? Я люблю пройти в сторону Бессарабского рынка, подняться по ступенькам напротив ЦУМ-а, любоваться городом и уплетать самые вкусные хот-доги в городе.

Facebook
Цена: хот-дог стоит около 40 грн
Где: есть несколько точек — ул. Крещатик, 19а (сразу напротив МакДональдса), пл. Контрактовая, 4 и ул. Эспланадная, 20 (м. Дворец спорта).

Смотри также: Вкус жизни: фильмы о еде

PR Bar

где выпить и поесть в Киеве

Выпить коктейль и пообщаться можно в PR Bar, который находится возле Почтовой площади. Мне нравится простота и душевность, с которой здесь встречают гостей, а еще — минимализм и доля сарказма (обратите внимание на картины) в интерьере. Ну и коктейли, на мой скромный не экспертный вкус, отличные.

Недавно здесь еще и появилась закарпатская кухня от Kiфлик. Ребята зарекомендовали себя как аутентичная кухня Закарпатья в Киеве. Если вы фанаты баноша, бограча, кифликов — пройти мимо просто грех.

Итак, вот какая формула PR Bar: вкусные коктейли + закарпатская кухня + душевный прием = отличный отдых.

Facebook
Цены: коктейль в среднем 60-90 грн
Где: Сагайдачного, 6а
Для неместных: если сидетьв  помещении не хочется, возьмите коктейль или кофе и идите любоваться видом на Почтовую площадь, которую не так давно отремонтировали.

The Cake

вкусные кондитерские в киеве

О The Cake отзываются по-разному: кому-то здесь нравится абсолютно всё и лента Instagram трещит от фотографий, ну а кто-то говорит, что качество совершенно не соответствует  столь высокой цене. В любом случае зайти в The Cake я советую, чтобы почувствовать себя на сладких небесах.

Помимо огромной витрины со сладостями, в The Cake есть завтраки, которые можно заказывать весь день. А придя в гости, есть большая вероятность встретить кого-то из знаменитостей, будь-то Аня Седокова или Даша Астафьева.

Must do в заведении — селфи в туалете и фото на высоком стуле рядом с огромной розовой собакой.

Facebook
Цена: десерт обойдется в 80-150 грн
Где: ул. Большая Васильковская, 5, Арена-Сити

The Burger

the burger лучшие бургеры в киеве

Далеко не отходя от The Cake, можно зайти на обед в The Burger. Это одно из первых заведений такого формата, которое появилось в Киеве, и мне кажется, каждый должен попробовать бургеры здесь. Они вкусные, красивые, такие, как должны быть.

Бургер подают неизменно с гарнирами, которые уже включены в цену. Это может быть салат, маринованные огурчики, картофель фри. Также предлагается несколько соусов. Ну и безлимит Pepsi — пей, сколько хочешь. Только предупреждаю — порции действительно большие, рассчитывайте свои силы.

Facebook
Цены: от 140 до 200 грн
Адрес: ул. Большая Васильковская, 5, Арена-Сити

Blue Cup Coffee Shop

вкусный кофе в Киеве

Маленькая, уютная кофейня не так давно выросла во вполне приличное по размерам кафе. И если раньше я обожала это место за светильники-лоси на стенах, то теперь полюбила еще больше за необыкновенные, сказочные рисунки на стенах.

Здесь хорошо во многом благодаря интерьеру, который окутывает тебя спокойствием и волшебством. Но и кофе в Blue Cup Coffee Shop что надо, так что заказывайте смело вместе с аппетитным десертом.

Facebook
Цены: кофе в среднем 25-35 грн
Где: ул. Пушкинская, 5

Eclair Little ArtWork

вкусніе эклеры в Киеве в eclair little artwork

Знакомьтесь, лучшие эклеры в Киеве. Приготовлены из качественных ингредиентов, с любовью и внимание к каждой штучке. Вкусные и, что тоже важно, очень красивые.

Признаюсь, я люблю это место не просто так. Когда-то, на заре моей журналистской карьеры, я писала о девушке, которая пекла эклеры дома. Тогда она работала буквально месяц и сложно было представить, что спустя два года она откроет лучшую эклерную в Киеве (здесь грех не подумать: хочешь? делай!).

В ассортименте более 10 вкусов — карамельный, фисташковий, мятный, лимонный, смородиновый, клубничный, лавандовый, черничный, трюфельный, сникерс… Выпекают каждый день свежие, купить можно как штучку, так и набор любого размера. Еще можно заказать доставку.

Facebook
Цена: около 40 грн за штучку
Где: ул. Набережно-Луговая, 3.
Для неместных: идти ближе от метро Тараса Шевченко, но живописней — от станции Контрактовая площадь.

Читай также: Сладкие food-блоги

Druzi Cafe

вкусное кафе в киеве Druzi Cafe

Люблю назначать в Druzi Cafe встречи, потому что здесь всегда непринужденная обстановка и подходящая атмосфера: можно найти место и для двоих, и для большой компании, негромко играет музыка, официанты ненавязчивые и внимательные.

Плюс кафе работает с 8 утра и предлагает вкусные завтраки. Так что гостей города кафе может спасти от необходимости завтракать в «МакДональдсе».

Facebook
Цены: завтраки от 40 до 60 грн
Где: есть два кафе — ул. Прорезная, 3/5 (м. Крещатик) и Андреевский спуск, 2д (вход в арку).
Для неместных: рядом с кафе есть зеленый скверик, в кафе можно взять плед и перекусить на свежем воздухе.

Milk Bar

кафе Milk Bar в Киеве

Кафе американского типа Milk Bar очень любит киевская «модная» молодежь. Все здесь сделано будто специально для того, чтобы гости делали миллион фотографий в Instagram. Интерьер в стиле лофт, яркие детали и фишки, безумно аппетитные сладости.

Здесь культивируют ранние завтраки и бранчи, а еще — часто проводят вечеринки, например, недавно была пижамная-пати с диджеем и закусками.

Мне в Milk Bar не всегда комфортно, потому что, как правило, мест нет, плюс цены «кусаются». Но зайти и сложить свое мнение — обязательно нужно.

Facebook
Цены: сладости от 50 до 90 грн, кофе — около 60 грн.
Где: Шота Руставели, 16 (м. Дворец спорта)
Для неместных: после посиделок обязательно прогуляйтесь по Шота Руставели или сходите в кино в «Кинопанораму».

L’entrecote

классные рестораны в киеве

Минимум раз в месяц я бываю в L’entrecote. Это любимое кафе моей семьи — здесь приятная атмосфера, всегда вкусно и доступно. В выходные дни играет живая музыка. Персонал неизменно вежливый и обходительный, при этом ты не ощущаешь себя под присмотром.

Что касается еды, в L’entrecote стоит заказывать Smart Menu. Оно включает легкую закуску из листьев салат и орешками, хлеб собственного производства, картофель или овощи-гриль на выбор и основное блюдо — говяжий стейк, креветки, курицу дорблю или лосось. Блюда хорошо сочетаются и очень-очень вкусные.

Маленький совет: установите приложение L’entrecote на телефон, за каждый чек вам будут приходить балы, которыми можно расплачиваться.

Facebook
Цена: Smart Menu из трех блюд обойдется в 150-200 грн
Где: проспект Оболонский, 1б, Dream Town 1 (со стороны м. Оболонь)

Кофе Coffee Nostra

Coffee Nostra вкусный кофе с собой в Киеве

Не знаю киевлян или гостей города, которые не любят Подол. Еще бы — узкие улочки, насыщенные старинной архитектурой, красивенный Андреевский спуск, Воздвиженка, зеленые скверы и … вкусные заведения.

Все прогулки по Подолу у меня начинаются с кофе с собой из Coffee Nostra. Беру обычно классический капучино, хотя здесь грех не экспериментировать.

Дело в том, что в меню около 20 разных кофейных (и не только) напитков. Мой молодой человек, например, любит кофе по-киевски, а латте с лемонграссом до сих пор будоражит мои вкусовые рецепторы. За качество и вкус ручаюсь, так что не проходите мимо.

Facebook
Цена: кофе в среднем 20-30 грн
Где: пл. Контрактовая, 4

Все фото из страниц в социальных сетях заведений.


Спасибо, что дочитали до конца! Если вам интересна food-тема, посмотрите другие статьи рубрики, например, Со вкусом: книги о еде, Вкус жизни: фильмы о еде, Сладкие food-блоги.