Подводить итоги в канун Нового года банально. Этот тезис за две недели до праздников звучит, кажется, повсюду.

Но я с ним не согласна. Для меня подведение итогов в декабре так же важно, как и построение планов в январе. Это задает ритм всему году и делает тебя лучше.

Не переживайте, делать это публично не буду 🙂 Вместо итогов поделюсь событиями 2015 года, которые произошли в моей жизни и особенно запомнились.

Январь

Новый год 2015 я встретила с любимым человеком во Львове. Поездка была очень душевной, но откровенно говоря безумно одинокой: в новогоднюю ночь не хватало близких рядом, и мы чувствовали себя не в своей тарелке (или, скорее, не в своем городе, не знаю).

Тем не менее, Львов осмотрели весь, выходя далеко за пределы площади Рынок, встретились с друзьями, обошли все гастрономические мекки и наконец-то уделили достаточно времени друг другу.

Мы даже сделали короткое видео о нашем путешествии, но как-то не дошли руки показать его. Вы будете первыми, кто увидит эти кадры 🙂

Февраль

В феврале лягушка-путешественница отправилась по грантовой программе в Ивано-Франковск. Две недели я писала новости для сайта «Курс«, а в конце даже выдала гастрономический обзор заведений города.

Странно однако: жить в совершенно чужом, холодном городе, говорить по-украински, подстраиваться под другие критерии работы. Странно, но интересно. И если первое время я все норовила пораньше уехать из ИФ, под конец — искренне грустила. Плюс один город на карте, куда хочется возвращаться.

Март

Долго я думала, что же происходило со мной в марте. И когда уже решила незаметно «забыть» этот месяц, вдруг меня осенило: именно в марте я стала частью команды Wow Detox. Работа в этой компании стоит отдельно поста, это точно. Но задам небольшую интригу. Начинала я с работы в соцсетях, которая занимала пару часов в день…

Сейчас я руковожу отделом маркетинга. Недавно мы въехали в новый офис, и иногда мне кажется, что вместе с такой командой можно, как минимум, захватить мир. Но это уже другая история…

wowdetox, detox
Wow Detox

Апрель

Карпаты. Месяц прошел в ожидании и в самой поездке. Хлебнули приключений, любви и вина сполна 🙂

Карпаты вообще нельзя не любить. Посудите сами: красота природы, свежий воздух и простор, вкусная еда, возможность остановится бюджетно и красиво, пешие прогулки и экстремальные развлечения, местные, готовы всегда помочь, даже просто улыбкой. Рай на украинской земле.

Спорим про приключения в Карпатах я тоже расскажу в отдельной статье? 😉

Май

В мае я написала шесть статей, съездила в Кривой Рог поесть первую клубнику проведать бабушку и дедушку, организовала и феерично отметила девичник лучшей подруги. А еще в мае мы с Королем отметили два года в Киеве (уху!). Маленькая, а все же годовщина.

девичник
Девичник

Июнь

Смешно, но иногда я забываю, что мне 23. Чувствую себя шестнадцатилетней школьницей, которая живет с родителями, гуляет с друзьями и сильно не заморачивается. Рядом мама, папа, родной дом и город, все так стабильно и понятно… Потом одергиваю сама себя и понимаю, что все уже давно не так. Не хуже, нет, но не так, по-другому.

Так вот в июне я вспомнила, как прекрасно жить с родителями. Мы вместе съездили на море, я провела пару недель в Запорожье и выдала лучшую подругу замуж. Скучать по детству ведь не запретишь, правда?

Июль

Месяц запомнился побегом моего кота Джедай. Он ушел из дома и аж три недели не появлялся. Мне было сложно поверить, что я больше не увижу его. Он — моя большая любовь в восемь килограмм.

Но! Преодолев все препятствия, а это — спать под гаражом, доедать за дворовыми котами и справлять нужду без блестящего кафеля, — он вернулся. И вот какой он у нас красавчик 🙂

Джедай и Дарина
Дарина и Джедай

И конечно, июль — это Кипр. Я о нем уже всем уши прожужжала, потому просто оставлю здесь ссылки для тех, кто пропустил 🙂 Подготовка к поездке и само путешествие.

Август

В августе мне повезло мочить ножки в Балтийском море, любоваться любимой Ригой и увидеть новую столицу — Вильнюс.

О моей бесконечной любви к столице Латвии я написала совсем недавно, вот здесь.

Сентябрь

Месяц запомнился нежной и такой искренней свадьбой друзей, где мы (наконец-то!) были просто гостями, наслаждались праздником и обществом друг друга. Вроде мелочь, но это такое удовольствие: делить счастливые моменты близких людей.

Пара

Октябрь

Всего пару месяцев назад я выпила бокал игристого за окончание очень важного периода в моей жизни. Я перестала вести колонку про украинские стартапы для Insider, и послала в космос сигнал: «Дай мне крутую работу, дай мне новый опыт».

И космос не задержал ответ…

Ноябрь

… послав мне работу в глянцевой журналистике. В этой сфере раньше я никогда не работала, но чего скрывать, всегда мечтала об этом. Еще со школы ровными стопочками я собирала журналы: Yes, Oops, Cosmopolitan и … Pink. Вот в последнем я и попробовала себя в качестве редактора сайта.

Будни редакции похожи на то, что представляют себе люди со стороны: в комнате есть «аптечка» со всем нужным для маникюра и разных видов макияжа, девочки тестируют новинки косметики и обсуждают последние сплетни шоу-биза. А каждую пятницу редакция сайта работает в новом месте — в коворкинге, кафе, арт-пространстве. Ничего так?)

Pink
Часть редакции Pink.ua

А еще в октябре я запустила мой блог. Я думала, что читать его будут только — я, любимый, мама-папа и пара близких подруг. Но нет, читает ведь столько людей! Спасибо вам за это 🙂

Ноябрь

Любую привычку можно приобрести за 21 день, кроме не пить кофе и не есть после 18:00, уверяют организаторы проекта #ВсеПідКонтролем. В рамках проекта 20 девушек под руководством экспертов и четырех блогеров 21 день работали над собой и становились лучше.

Нужно было взять под контролем: свое питание, физическую нагрузку, уход за кожей и психическое состояние. Все давалось мне не просто: писать списки и хвалить себя за достижения не получалось, не пить больше двух чашек кофе в день тоже, а есть пять раз в день и только супер-хелси фуд… Сами понимаете.

Но проект дал толчок переменам. Мне оказалось критически мало 21-го дня, чтобы измениться. Но чем сложнее даются перемены, тем заметней они будут. Я в это верю 🙂

Декабрь

Месяц итогов и ожиданий. Месяц панического поиска «дыр» и их хаотичное «латание». И все же дух перемен чувствуется, как и приближающихся праздников.


Спасибо, что дочитали до конца. Я очень боялась, что мне не будет о чем рассказать. Но слава богу, год провела хорошо. Не бойтесь подводить итоги и строить планы. Поверьте, вы вдохновитесь на новые свершения!

