Вполне возможно, что в этой статье вы встретите людей, которые станут частью вашего виртуального мира.

Бесконечно люблю Instagram. Люди, которые находятся на другом конце земли, делятся моментами из своей жизни и, даже не зная об этом, вдохновляют. Это волшебство в чистом виде и никак иначе.

@anastasia_volkova

У меня есть мечта: когда-нибудь взять интервью у этой потрясающей девушки. Много лет она вдохновляет меня не останавливаться — путешествовать, развиваться, любить. Настя занялась фотографией еще до того, как это дело стало популярным, а ее работы можно запросто узнать из целой армии других снимков. Вместе с подругами она открыла сайт Simple+Beyond, где можно зависнуть не на один час.

@justannamaria

Утонченная Анна-Мария занимается декором праздников, посещает популярные киевские заведения и придумывает остроумные подписи к каждой фотографии. Девушка щедро делиться всем, что происходит в ее жизни, о которой, кажется, я знаю больше, чем о жизни некоторых друзей.

@linda_lomelino

Линда — автор моего самого любимого фуд-блога. Ее профиль переполнен аппетитными снимками и кусочками того, что ее окружает. Кстати, недавно я сделала подборку самых сладких блогов, где рассказала немного о Линде 🙂

@sasha_harizma

Когда я смотрю фотографии Саши, я сразу хочу дочку. Маленькую солнечную девочку, с которой я буду нежится утром под огромным одеялом и делиться макаронс. Если вам не хватает света и добра, ссылочку на сашин профиль я дала.

@metyolkina

У Яны всего тысяча подписчиков, но это пока, я уверена. Ее нежный профиль показывает будни девушки в большом городе, которая в каждой мелочи видит знак и находит красоту. В жизни так много негатива, разгонять его нужно такими светлыми фотографиями.

@keepeyesopen

О путешественнице Юле не писали разве что самые ленивые киевские издания. Девушка много лет назад оставила карьеру в модном доме и уехала путешествовать куда-то в Азию. Сейчас Юля вместе со своим женихом колесит по миру, рассказывает о приключениях в блоге и организовывает девичники Girlsintravel. Для меня ее профиль — еще одно совсем не лишнее напоминание, что все наши мечты могут исполнится.

@greenteanosugar

Маргарита Мурадова — украинский fashion-блогер и стилист. Для меня она еще и девушка-улыбка и девушка-Париж. При личном знакомстве она окатывает тебя магической энергией, которую черпает кажется из волшебного источника. В ее профиле — модные советы и луки, Париж и Киев, и неизменный оптимизм.

@anastasiia_g

Бег каждое утро при любой погоде до или на рассвете, хелси во всем, собака мечты и путешествия. Настя Голобородько — это целый мир, в который наверное не стоит попадать, но наблюдать приятно. Кстати, у Насти есть свой блог о здоровом образе жизни.

@natalyosmann

Натали вы знаете, как ту самую девушку, которая все время тянет любимого на край света. Да-да, это героиня проекта follow me, и Натали — вторая половинка фотографа Мурада Османна. Недавно пара сыграла свадьбу, а кусочками из их приключений Натали щедро делится в Instagram.

@yuliabevzenko

Юля называет себя «менеджером Киева» и пожалуй не зря. Девушка знает все укромные уголки столицы и проводит экскурсии на современный лад: никаких заученных книжных фраз, зато с обязательным посещением новых гастрономических точек. От меня лайк Юле за ее открытость, которую не спрячет даже виртуальность.

@tanjaz

Вместе с Таней еще 110 тысяч подписчиков наблюдают, как растет ее маленькая дочка Никуся. Как по воскресеньям она с папой ходит в кондитерскую за свежими круассанами к завтраку. Как малышка говорит первое слово, рисует первую картинку и устраивает детский шоппинг. И, конечно, как сама Таня наслаждается жизнью.

@muravnik

Марина станет настоящей находкой для блогеров. Она сама ведет прекрасный блог и постоянно делиться практичными советами с другими. В ее профиле много моря, животных и свадебных съемок.

@buduveritvbuddu

«Если на какой-то планете есть жизнь, то когда-нибудь будет и на нашей», — рядовой статус из ленты москвички Ани. Понятия не имею, как нашла ее и почему подписалась. Да и девушка сама не раз задавала вопрос: «ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ЧИТАЕТЕ?!». Мне кажется, Аня просто не осознает, до чего она крутая.


Возможно, вам будет интересно почитать: Почему стоит попробовать фриланс и Instagram: симметричные завтраки для двоих

