В дни, когда я не могу собрать силы даже для короткого поста в блог, я вспоминаю момент из фильма «Пролетая над гнездом кукушки».

Там один хроник, который обычно ведет себя довольно спокойно, резко начинает кричать: «Я устал! Я устал!». Его крики нарастают, как волна цунами,  а голос будто тянется в безысходность. У меня каждый раз от этого момента жуткий мороз по коже и сердцу.

Вот так и завелось: когда чувствую, что сил уже нет, я вспоминаю этого безумца и повторяю про себя: «Я устал. Я устал». В такие секунды я понимаю, что постепенно подбираюсь к своему пределу.

Пора остановится

Это сигнал, что время взять тайм-аут. Вдохнуть глубоко, оглянуться на пройденный этап и расставить приоритеты. Так поступить нужно, чтобы освободить легкие и вдохнуть.

Вряд ли я тот человек, который может давать советы про то, что нужно делать в такие моменты. Но в моей жизни есть много хороших людей, которые не скупятся делиться опытом. Их советы воплотились в некую схема, которая вытаскивает меня из ямы усталости.

Возьми блокнот

Мысли хаотичны. И если ты, также как и я, прыгаешь от одной к другой, возьми чистый блокнот. Мне приятно писать на бумаге, а не печатать, постепенно раскладывая по полочкам все то, что требует размышлений.

Оцени свою жизнь

Остановись и оглянись: что привело тебя в это место, что вызвало это состояние (которое, судя по всему, тебя не устраивает). Неправильный выбор? Отсутствие четких приоритетов? А может, тебя несло на камни, а ты этого не осознавал?..

Расставь приоритеты

Тебе правда нужно тянуть на себе три работы? А второе высшее на заочном? Отдав предпочтение чему-то одному (что важно — тому, что действительно приносит удовольствие), можно получить неожиданные даже для себя результаты.

Возьми перерыв

Прежде чем приступать к следующему этапу, отдохни. Возьми выходной или полноценный отпуск. Мысли требуют пространства и тишины. В другом случае, ты не сможешь …

… Нажать Delete

Без объяснений и лишних сомнений. Без многочасовых терзаний и обсуждения с близкими. Просто сотри и начни новый лист. Прощаясь с чем-то, мы неизменно открываемся новым событиям. Я знаю точно.


Сейчас я забралась в одну из своих ям усталости, которую планирую покинуть, следуя именно этому маршруту. Попробуй и ты, если давно не появлялась улыбки на твоем лице 😉

Кстати, мне кажется, эти материалы близки к данной теме: Про решимость и Почему стоит попробовать фриланс.

