Привет! Меня зовут Даша, мне 25, и я автор блога Wish Do.

Wish Do — это правило, которому я уже два года как следую. В какой-то момент я почувствовала, что больше мечтаю, чем делаю. Из-за этого цели так и остаются целями, а недовольство жизнью растет.

Тогда я решила действовать: выбрать одну мечту и воплотить ее в жизнь. Долго думать не пришлось — я долго мечтала начать вести свой блог. Желание то нарастало и поглощало полностью, то уходило на дно, давая время спокойно поразмыслить и просто «похотеть».

Тем не менее, все время я представляла, как создам блог, где будут храниться все мои мысли и впечатления, где я смогу писать что и когда захочу. Но страх, лень (куда без них?) мешали начать действовать, пока не мелькнула в голове простая и такая логичная мысль: «Wish? Do!».

Мой блог о том, что мне нравится и чем хочется поделиться со всем миром.

SMM — о работе в соцсетях. Уже четыре года я занимаюсь продвижением проектов в соцсетях, и делюсь своим опытом и наблюдениями в блоге.

Вначале я работала на фрилансе, но вскоре собрала мою SMM-команду. Угадайте, как она называется? Да, wishdo (Instagram и Facebook).

Food — о еде с любовью. Вкусные книги и фильмы. Местах, где уютно. Бонус: много аппетитных картинок.

Travel — о путешествиях. По Украине и другим странам. Много строчек будут посвящены Киеву, в который я без памяти влюблена.

Think — мои мысли. Все, что живет в моей голове, не дает покоя, волнует, вдохновляет.

Smth — о вдохновении. Вещи, люди, события — все, что врезается в мысли.

IMG_0072

 

Как будет выглядеть Wish Do через год, полгода и даже месяц — не могу даже представить. Но я безумно горда, что сделала этот важный шаг, переборола свой страх и начала воплощать мечту в реальность.

Надеюсь, в моем блоге вам будет хорошо. Чувствуйте себя как дома 🙂

Сотрудничество и консультации по SMM:
andreeva.dashka@gmail.com
Instagram
Facebook

